лесоинженер

Завод «Красный Октябрь» основан в 1891 г. Сейчас это Санкт-Петербургское Открытое акционерное общество «Красный Октябрь» (194100, Санкт-Петербург, ул.Политехническая, 13/15). А в тот далекий год это был электромеханический завод "В.Савельев и Ко. Первенец электромеханической отрасли. По ленинскому Плану ГОЭРЛО завод в период с 1921 по 1924 годы участвовал в строительстве первой советской электростанции – «Красный Октябрь». Благодаря этому и стал именоваться с 1925 года «Красный Октябрь». Затем, в 1927 году, произошло слияние этого завода и Ленинградского объединенного государственного авторемонтного завода (бывшего завода «Русский Рено»), который был основан в 1914 г..  

Опыт, приобретенный в 30-е годы прошлого века, при ремонте авиационных моторов позволил перейти заводу «Красный Октябрь» в предвоенные годы к производству авиационных двигателей М-105 конструктора В.Я.Климова. В послевоенные годы по программе создания реактивных самолетов на предприятии проектируют и изготавливают турбореактивный двигатель ВК-1 для МиГ-15 и других самолетов. Принимая участие в вертолетных программах страны, «Красный Октябрь» за 60 лет (от первых Ми-1) изготовил силовые агрегаты для более чем 22000 вертолетов. 

С 1956 года по 1992 год на заводе изготавливали жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) и бортовые источники питания для ракет. Эти образцы ЖРД были самыми легкими по отношению собственной массы двигателя к максимальной тяге, развиваемой ими для своего класса в СССР и США.  

Для боевых вертолетов Ми-24А на «Красном Октябре» производились главные редукторы, хвостовые трансмиссии и автоматы перекоса. Для вертолетов К-50 «Черная акула» производятся главные и промежуточные редуктора.

В 90-е годы освоено производство воздушного стартера для запуска двигателя ТВ7-117С пассажирского самолета Ил-114.

Традиционная продукция завода «Красный Октябрь» - мототехника и минисельхозтехника. Первый серийный отечественный мотоцикл Л-300 «Красный Октябрь» начали выпускать в 1930 году.

Техническая характеристика Л-300:

Рабочий объем двигателя – 293 см3.

Число рабочих тактов – 2.

Число цилиндров – 1.

Диаметр цилиндра – 74 мм.

Ход поршня – 68 мм.

Степень сжатия – 4,5.

Максимальная мощность – 6,5 л. с.

Зажигание – от магнето.

Передача от двигателя к коробке скоростей – цепная.

Число передач – 3.

Размеры шин – 3,25х19 дюйм.

Дорожный просвет – 120 мм.

База – 1320 мм.

Сухой вес – 125 кг.

Максимальная скорость – 75 км/час.

Мотоцикл был очень популярным и с успехом использовался везде.

 

 

С 1956 года возобновилось производство двигателей для мопедов. Велодвигатель Д-4 завод рекомендовал устанавливать на мужские дорожные велосипеды типа В-110, выпускаемые Харьковским велозаводом (ХВЗ), Московским (ЗИЛ), Горьковским (ГАЗ) автозаводами. Топливную смесь для двигателя требовалось приготовить из 20-ти частей автобензина А-56, или любой из марок А-66, А-70, А-74, ГОСТ 2084-51 и одной части автола АИ-10 ГОСТ 1862-51. Велосипед с двигателем Д-4 на хорошей дороге развивал скорость 35-40 км/час.

Основные данные двигателя Д-4:

Тип двигателя – одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой.

Диаметр цилиндра – 38 мм.

Ход поршня – 40 мм.

Рабочий объем цилиндра – 45 см3.

Степень сжатия – 5,2.

Расположение цилиндра – наклон вперед 1430’ от вертикали.

Направление вращения коленчатого вала – по часовой стрелке, смотря со стороны магнето.

Номинальная мощность – 1 л. с.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности – 4000…4500 об/мин.

Обороты холостого хода – не более 2600 об/мин.

Топливо для эксплуатации – автомобильный бензин А-56, А-66, А-70, А-74 ГОСТ 2084-51в смеси с автолом АК-10 ГОСТ 1862-51в соотношении на 20 частей бензина одну часть автола по объему.

Расход топлива на 100 км пути при скорости 20 км/час по шоссе – 1,5 л, не более.

Емкость топливного бачка – 1,8 л.

Подача топлива в карбюратор – самотеком.

Тип карбюратора – поплавковый.

Смазка двигателя - автолом 10, добавленным в бензин (как указано выше).

Тип воздухоочистителя – сетчатый.

Система зажигания – от магнето.

Зазор в контактах прерывателя – 0,3…0,4 мм.

Опережение зажигания – постоянное 3,2…3,5 мм не доходя до верхней мертвой точки.

Зазор между электродами свечи – 0,5…0,6 мм.

Охлаждение двигателя – воздушное встречным потоком воздуха.

Силовая передача от двигателя на заднее колесо велосипеда – втулочно-роликовой цепью.

Передаточное отношение от коленчатого вала к ведущей зубчатки – 4,2:1.

 Передаточное отношение цепной передачи – 4,1:1.

Сцепление – фрикционное, двухдисковое, полусухое.

Вес комплекта двигателя без топлива – около 9 кг.

 

Мини-мокик РМЗ-2.136-07 1998 года выпуска с двигателем д-16.

Технические данные мини-мокика:

Масса (сухая), кг не более - 54.

Максимальная скорость, км/час - 45.

Емкость топливного бака, л - 5.

Число ступеней в коробке передач – 1.

Главная передача роликовой цепью Пр-12,1-7-1820-1.

Переключатель света с кнопкой сигнала – П25-А.

Мокик рассчитан на одного человека и перевозку груза до 15 кг по дорогам с различным покрытием.

Двигатель Д16.

Контрольный расход топлива, л/100 км – 2,0.

Выключатель зажигания – П201.

Шины – 3.00-10 мод. К-121.

 

Яндекс цитирования

© moisey-58

Создать бесплатный сайт с uCoz